Friday, January 19, 2007

Об авторе

Ну, вот решил таки разбить свой основной сайт MaxGal.com на несколько тематических. Валить все в одну кучу на MaxGal мне надоело, поэтому было принято решение о создание блога для каждого моего увлечения или работы.
Первым в этом списке пусть будет блог о хорарной астрологии.

Почему именно хорарная астрология я сам до сих пор понять не могу. В какой-то один чудный день я просто увидел то ли заметку, то ли статью, то ли книжку и понеслось. Надо сказать закономерно, поскольку тайны меня всегда увлекали, можно даже сказать тащили :)

Год консультаций на форумах, прохождение обучения и вуаля, у меня диплом хорарного астролога.
С 2004 года я накопил десятки хорарных карт в самых разных областях человеческой жизни и мне кажется настало время поделиться своим опытом с теми, кто также как и я увлекается астрологией или быть может желает стать профессиональным консультирующим астрологом.

Что до меня, то себя я не считаю профессионалом, поскольку никогда не оказывал платные астроуслуги (вру, оказывал, были несколько человек, наверно клиентов 10 наберется, все остальные получили помощь бесплатно).

Если вы думаете озолотиться на астрологии, то вы на неверном пути. Как средство заработка это вполне подойдет за рубежом, просто из-за уровня зарплат.
В России вы можете зарабатывать на астрологии только, если вы очень известный и раскрученный астролог. Если вы хотите таковым быть, то надеюсь мой ресурс, блог вам в этом поможет.

Что до увлеченных астрологией людей, то читайте мой блог, подписывайтесь на RSS или можете читать его, подписавшись на получение записей на E-mail (лучший вариант для тех, кто далек от RSS).

Ну что же, вступление закончилось. Рад, что заглянули на мой блог. Для более полной информации обо мне, заглядывайте на сайт MaxGal.com

2 comments:

TravkiN said...

привет,у меня такая проблема тли на мне порча толи сглаз,настроение всегда на нуле, резко стал худеть к родным отношусь отвратительно будто они немои родные,непойму в чем дело,веду нормальный образ жизни, тоесть обычно такого небыло.заранее спасибо!

Internet Man said...

Этот блог не для консультаций, воспользуйтесь для этого Форумами Астроледи.
http://www.astrolady.ru/frm/